+7 495 256-36-06
ежедневно, с 9:00 до 22:00
  WhatsApp-чат     Telegram-чат
НАВИГАЦИЯ—2024

 

  • Ответы на вопросы

Ответы на вопросы


mi help button
Узнайте всё!

Мы подготовили подробные ответы на самые популярные вопросы, которые приходят в нашу службу заботы о клиентах
mi phone
Остались ещё вопросы?

Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием расскажем всё что знаем о речных прогулках

 



Общие вопросы

Что такое Rivertickets.ru?

Rivertickets.ru — крупнейший в России сервис по продаже электронных билетов на речные прогулки.

Мы занимаемся не только реализацией билетов, но и полным контролем за выполнением рейсов и качеством сервиса на теплоходах судоходных компаний-партнёров.

Для многих круизов мы являемся и организаторами мероприятий, кроме того некоторые теплоходы мы арендуем на условиях бербоут-чартера и на 100% занимаемся всеми нюансами организации отдыха на воде.

Как покупать билеты на сайте?

Очень просто!

Выберите интересующую прогулку и нажмите зеленую кнопку «Купить билеты!», выберите дату и время из предложенных, а в случае билета с открытой датой или если прогулка проводится один раз, то сразу переходите к выбору количества билетов. Выберите нужное количество билетов и нажмите кнопку «Перейти к оплате», введите данные банковской карты и e-mail на который придут билеты и нажмите кнопку «Оплатить».

Почему электронные билеты на Rivertickets.ru значительно дешевле, чем при покупке на причале?

На данный момент реалии рынка таковы, что около 50% от стоимости билета судоходные компании тратят на привлечение клиентов. При продаже билетов на причале в эти расходы входит зарплата промоутерам, кассирам и администраторам причалов, расходы на аренду кассовых помещений, рекламные конструкции и материалы. При этом остаются высокие риски потери части выручки из-за нечистоплотности кассиров и переманивания клиентов конкурентами.

Электронные продажи не имеют всех этих недостатков, а все расходы включены в фиксированную комиссию, поэтому судоходным компаниям выгодно стимулировать продажи электронных билетов, предоставляя значительные скидки на прогулки, и в результате полностью отказываясь от продаж билетов на причалах по завышенным ценам.


Вопросы о покупке билетов

Цена указана за одного человека или за двоих?

Цена всегда указывается за билет на одного гостя, за исключением романтической прогулки «Свидание на теплоходе», где билет действует на двух человек.

Цена на билет указана со скидкой или без?

Все цены как на детские, так и на взрослые билеты указанные на сайте уже включают в себя все скидки.

Нужно ли регистрироваться на сайте для покупки билета?

Нет, регистрация не требуется, а вся процедура покупки билета занимает самое минимальное время.

Как можно оплатить билеты?

Для оплаты мы принимаем все банковские карты международных платежных систем VISA, MasterCard (в том числе Maestro) и национальной платежной системы «Мир».

Можно ли оплатить билеты с помощью Яндекс.Денег или QIWI-кошелька?

Вы можете выпустить виртуальную карту Яндекс.Денег, привязанную к Вашему кошельку и далее оплатить билеты с помощью этой карты. Это бесплатно, выпуск карты происходит моментально.

Точно также могут поступить владельцы QIWI-кошельков.

У меня не именная карта, нужно ли заполнять поле «Имя и фамилия» при вводе данных карты при покупке билетов?

Можете заполнить данное поле, указав имя и фамилию. Имя и фамилия всегда заполняются транслитом (в английской раскладке).

В каком формате приходят билеты?

Билеты приходят в формате .PDF, самое популярное приложение для открытия файлов этого формата — Adobe Acrobat Reader обычно установлено на большинстве компьютеров и мобильных устройствах. Если файлы не открываются — установите приложение или любой аналог.

Почему нельзя купить больше 30 билетов за один раз?

Это техническое ограничение билетной платформы, Вы можете приобрести нужное количество билетов в несколько покупок.

Как показать билеты при посадке на теплоход? Обязательно ли их распечатывать?

Распечатывать билеты не обязательно, можете показать их с экрана мобильного устройства (планшета или смартфона). Обратите внимание, чтобы QR-код билета (квадратик с узором) корректно считывался, с его помощью проводится валидация билетов при посадке.

Кому показывать билеты при посадке? Нужно ли обращаться в кассу?

В большинстве случаев билеты проверяют непосредственно перед посадкой на теплоход, в кассе на причале билеты предъявлять не нужно. Однако, в некоторых случаях, необходимо предъявить билеты в кассе (например, для круизов на яхтах флотилии «Рэдиссон Ройал» и прогулок от Северного речного вокзала).

Точную информацию вы найдете на странице конкретной прогулки, а также на самом билете, в том случае если уточнения нет, то билеты следует предъявлять перед посадкой на теплоход.

С помощью какой платформы выпускаются билеты, через какую платежную систему происходит оплата?

Выпуск билетов производится нашими партнерами — платформой Radario (система обеспечивает выпуск, активацию и синхронизацию билетов для администраторов на теплоходах), платежи обрабатываются процессинговым центром CloudPayments. Все платежи надежно защищены.

Являются ли билеты именными?

Билеты на небольшую часть речных прогулок являются именными для удобства взаимодействия с судоходной компанией.

Все остальные билеты не именные и могут стать отличным подарком для Ваших родственников, друзей и коллег.

Могу ли я приобрести билет на причале?

К сожалению, мы не занимаемся продажей билетов на причалах. В некоторых случаях, покупка билетов возможна, однако стоимость билета на причале всегда выше стоимости электронного билета, кроме того, на многие прогулки билеты раскупаются заранее и свободных мест перед отправлением может не быть.

Можно ли забронировать билеты?

На сайте Вы можете приобрести электронные билеты, к сожалению, бронирование мест на речные прогулки не предусмотрено.

Вопросы о теплоходах и сервисах на борту

У нас будет отдельный столик или общий?

Для речных прогулок с питанием, возможно предоставление общего или индивидуального столика. В том случае, если столики отдельные, то это всегда указывается в разделе «Преимущества» на странице прогулки. В любом случае, даже на рейсах с общей рассадкой администраторы всегда постараются предоставить для каждой компании отдельные столы.

Есть ли на борту теплохода гид?

Услуги гида предоставляются на отдельных маршрутах и некоторых теплоходах «Центральной прогулочной линии». Все маршруты с экскурсией вы можете найти в соответствующем разделе сайта.

Какая температура на теплоходах в прохладную и холодную погоду?

На закрытых палубах теплоходов всегда поддерживается комфортная температура, вне зависимости от сезона.

За какое время нужно прийти на рейс?

Посадка на большинство прогулок начинается за 15-30 минут и заканчивается за 5 минут до отправления, рекомендуем приходить на посадку заранее.

У нас будет столик возле окна?

Как правило, на борту теплоходов прогулочных маршрутов все столики расположены вдоль окон.

Можно принести на борт теплохода свои продукты питания и напитки?

Только некоторые судоходные компании разрешают приносить на борту свои продукты питания и напитки, уточнить данный вопрос можно у нашей службы поддержки. Приносить на борт крепкие алкогольные напитки можно на теплоходы, отправляющиеся от причалов в района Москва-Сити и некоторых других, подробная информация размещена на странице конкретной прогулки.

На борту теплохода есть ресторан?

На большинстве теплоходов есть кафе-бар предлагающий к Вашим услугам широкий выбор напитков и закусок. Меню конкретного теплохода можно посмотреть на странице прогулки в подразделе «Меню на борту»

Есть ли на борту теплохода отдельное место для курения?

Все теплоходы оборудованы специальными местами для курения, обычно это площадка на корме судна.

Время указанное на сайте это время отправления или посадки?

В расписании всегда указывается время отправления теплохода.

Можно ли взять на борт детскую коляску?

Да, конечно, экипаж теплохода поможет с посадкой и погрузкой коляски.

Решение проблем

При оплате билетов, не пришло SMS-сообщение для подтверждения платежа, что делать?

Необходимо обратиться в службу поддержки банка-эмитента, который выпустил вашу карту. Скорее всего, у вас не подключена опция 3-D Secure, либо возможность оплаты банковской карты в интернете.

Не пришли билеты на электронную почту, что мне делать?

Убедитесь что оплата прошла корректно. Если оплата не прошла, попробуйте повторить процедуру покупки билетов.

Если оплата прошла, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» в почтовом ящике.

В случае отстутвия письма с билетами, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах, либо в службу поддержки билетной платформы по телефону 8 800 555-36-05

Что делать, если не можем найти причал отправления?

На странице каждой прогулки дано самое подробное описание как добраться до причала отправления теплохода, пожалуйста, ознакомтесь заранее с этой информацией, при возможности распечатайте её. Также краткое описание с адресом причала есть на вашем билете. В случае возникновения проблем звоните в нашу службу заботы о клиентах.

 




Есть вопрос? Задайте его нам.

или звоните: +7 495 256-36-06

 

Обратная связь

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время