+7 495 256-36-06
ежедневно, с 9:00 до 21:00

 


Маршрут Кругосветка вокруг острова Серебряный бор



взрослый: 390
СКИДКА 30%!

детский (с 6 до 12 лет): 250
СКИДКА 30%!

дети до 5 лет включительно — бесплатно
Стоимость билетов на причале (при наличии):

взрослый: 550 

детский (с 6 до 12 лет): 350 

дети до 5 лет включительно — бесплатно

16 information button Билеты с открытой датой, действительны на любой рейс маршрута до завершения навигации. Электронные билеты необходимо распечатать или предъявить с экрана смартфона или планшета

ti calendar c
ежедневно
с апреля по октябрь 2017
ti clock
1 час
продолжительность прогулки
ti boat
Теплоход «Амстердам»
тип «Москвич»

Описание прогулки
Приглашаем на прогулки по самой живописной речной линии в пределах Москвы! Маршрут «Кругосветка» вокруг острова Серебряный бор  — настоящая жемчужина столичных водных путей.

За время прогулки комфортабельный теплоход полностью обогнет памятник природы Остров Серебряный Бор, а с борта откроются замечательные виды на Троицкую церковь, построенную в 1703 году, а также на более современные достопримечательности Северо-Запада столицы: Живописный мост — единственный в Москве вантовый подвесной мост, часть Краснопресненского проспекта. На маршруте расположены и уникальные гидросооружения, возведенные в 1935-37 гг при строительстве Канала имени Москвы: Карамышевская плотина и ГЭС, Хорошевский судоходный канал, заградительные ворота №116.

После захода теплохода в Серебряноборскую излучину со строны Щукино складывается полное ощущение, что теплоход находится не в одном из районов огромного шумного мегаполиса, а далеко за его пределами, на тихой реке, окруженной хвойными лесами.


Маршрут Кругосветка вокруг острова Серебряный бор

 

Преимущества
mi offer label
Скидка 30% на электронные билеты
Специальная цена при покупке онлайн
mi river
Самая живописная линия Москвы
Прекрасные виды природы и инженерных сооружений
mi champagne
Алкоголь с собой
Можно принести на борт алкогольные напитки (с чеком из магазина)


mi anchor
2 причала для посадки
Выбирайте наиболее удобный причал для посадки на теплоход
mi open date
Билеты с открытой датой
Воспользуйтесь билетами в любой удобный день до окончания навигации
mi romantic date
Бар на борту
Широкий ассортимент закусок, снеков, напитков и мороженого

 

Маршрут прогулки
Причал «Троице-Лыково» — Серебряный Бор — Рублёвский лес — Бездонное озеро — Крылатское — Живописный мост — Поселок «Речник» — Карамышевский разлив — Хорошевский мост — Канал Хорошевское спрямление — Заградительные ворота №116 — Щукино — Причал «Серебряный Бор-2» — Причал «Троице-Лыково»

Карта маршрута и причалов


Расписание
Отправление от причала «Троице-Лыково»:
11:20, 12:30, 13:40, 14:50, 16:00, 17:10, 18:20
Как добраться до причала «Троице-Лыково»

  • Станция «Строгино» или «Щукинская»

    На метро до станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии, выход из последнего вагона, после стеклянных дверей направо, далее налево — вверх по ступенькам. Нужно пройти около 200 метров по ходу движения вдоль Строгинского бульвара, пересечь по пешеходному переходу дублер Таллинской улицы и выйти на саму Таллинскую улицу к автобусной остановке «Станция метро «Строгино». На остановке нужно сесть на автобус №137 и проехать три остановки до остановки «Пристань», остановка работает в режиме «по требованию», для остановки автобуса необходимо уведомить водителя нажатием кнопки в салоне. Кроме того, до причала можно дойти пешком, займет это 15-20 минут, часть пути пройдет через живописный парк.

    Если для вас удобна Таганско-Краснопресненская (фиолетовая) линия метро, то воспользуйтесь станцией «Щукинская», выход из первого вагона, далее — направо. После выхода из метро, совмещенного со входом в торговый центр «Щука» перед вами будет автобусная остановка с тремя посадочными платформами, со средней платформы отправляется автобус №137 до остановки «Пристань», время в пути около 15 минут.

  • Туркменский проезд, ближайший адрес — улица Твардовского, 16, корпус 2

    Причал находится в районе Строгино, удобные подъезды со стороны МКАД, Краснопресненского проспекта, Строгинского шоссе, из области — по Новорижскому шоссе. Съезд с улицы Твардовского на Туркменский проезд, ориентир — заправка «Роснефть» желтого цвета, ближайший адрес для навигатора — улица Твардовского, 16, корпус 2, это адрес заправки. Сразу после заправки съезд налево в сторону реки на бесплатную неохраняемую парковку у причала на 20-25 машиномест.


Отправление от причала «Серебряный Бор-2»:
12:10, 13:20, 14:30, 15:40, 16:50, 18:00
Как добраться до причала «Серебряный Бор-2»

  • Станция «Полежаевская»

    На метро до станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, выход из первого вагона, после стеклянных двери можно выйти и направо и налево — с обеих сторон Хорошёвского шоссе расположены остановки троллейбуса №21, на котором нужно проехать до остановки «Причал», расположенной в Серебряном бору. Время в пути около 20 минут, в зависимости от дорожной ситуации. Частая ошибка — выход на конечной остановке «Берег Москвы-реки», выходить нужно за две остановки до неё. Также, в летние месяцы до остановки «Причал» следует троллейбус №20, в этом случае конечный пункт маршрута на табло обозначается как «Берег Москвы-реки», вместо остановки «Серебряный бор» в обычном случае.

  • Станция «Хорошёво»

    Недалеко от причала расположена станция Московского центрального кольца «Хорошёво», от которой до причала нужно проехать на троллейбусе №21 до остановки «Причал», время в пути около 20 минут.

  • Таманская улица, 93, строение 1

    Проезд на территоррию острова «Серебряный бор» для частного транспорта ограничен, при въезде расположен КПП.

    До Серебряного бора можно доехать по Звенигородскому шоссе и проспекту Маршала Жукова, двигаясь из центра, необходимо съехать на дублёр проспекта и двигаться прямо. Парковка возможна на платной стоянке рядом с КПП или в районе Таманского тупика, сразу после Хорошёвского моста, в выходные дни парковочных мест может не оказаться. От парковок можно проехать несколько остановок на троллейбусе №21 до остановки «Причал», либо пройти пешком через живописную территорию Серебряного бора около полутора километров.

    Мы рекомендуем гостям на личном транспорте воспользоваться более удобным причалом «Троице-Лыково», от котрого отправляются те же речные маршруты.

 

Галерея

 

Теплоход
ams
«Амстердам»
тип «Москвич»
«Амстердам» — замечательный теплоход проекта 544, знаменитый «речной трамвайчик», самый массовый и удачный тип пассажирских судов для местных перевозок, строившихся в Советском Союзе на судостроительных заводах Москвы, Херсона, Каунаса, Бобруйска, Тюмени и Благовещенска. «Амстердам» построен в Москве и ранее носил заводское название «М-70».

Длина судна 27 метров, ширина почти 5 метров — подобные компактные размеры и небольшая осадка позволяют теплоходу подходить к любым причалам на Москве-реке. Теплоход имеет класс Речного регистра Л 0,6 («Лёгкий») и может эксплуатироваться на небольших реках без выхода в водохранилища.

 

si multiple users silhouette
Вместимость 60 человек
si hot coffee cup
Кафе-бар
si air conditioner
Климатическая система

si loud audio
Аудиосистема
si blanket
Тёплые пледы
si baby stroller
Можно с детской коляской

si credit card
Оплата картой на борту
si bycicle
Можно с велосипедом
si toilets
WC

 

Меню на борту теплохода
Открыть меню
Горячие напитки  
Чай в ассортименте/ с лимоном 60
Кофе черный / со сливками 80/100
   
Прохладительные напитки  
Сок J7 0.2л, в ассортименте 80
Сок J7 1л, в ассортименте 200
Вода без газа, с газом, 0.5л 50
Coca-Cola, Sprite, 0.33л 100
Вода с газом Лимонад, Тархун, Квас 0.5л 100
Пиво Amstel 0.5л 150
Пиво Krušovice, 0.5л 150
Пиво VelkopopovickyKozel, 0.5л 150
Пиво Bud, 0.5л 150
   
Закуски и снеки  
Чипсы Lay's, в ассортименте 80/120
Чипсы Estrella , в ассортименте 120
Сырцыеды 100/200
Сухарики, в ассортименте 60
Кольца кальмара 200
Янтарная рыбка с перцем Океан 200
Желтый полосатик 220
Фисташки / кешью 220
Арахис 60
   
Горячие блюда  
Пицца в ассортименте 400/500
Сэндвич с семгой 250
Горячий сэндвич с сыром и ветчиной 150
Чебупели в ассортименте 300
   
Сладости для детей  
Шоколад RitterSport, 100гр. 200
Шоколадный батончик Snickers, 40гр. 60
Шоколад AlpenGold, 55гр. 100
Шоколад Бабаевский, в ассортименте 80
Шоколад Алёнка 50
Мармелад Бон Пари 120
Пирожное ChocoPie 50
Бисквит Барни 60
Киндер-сюрприз 150
Круассан 7 days 80


Билеты


взрослый: 390
СКИДКА 30%!

детский (с 6 до 12 лет): 250
СКИДКА 30%!

дети до 5 лет включительно — бесплатно
Стоимость билетов на причале (при наличии):

взрослый: 550 

детский (с 6 до 12 лет): 350 

дети до 5 лет включительно — бесплатно

 

mi credit card face
Оплата без комиссии
Оплатите билеты любой банковской картой: Visa, MasterCard, «Мир»
mi protection
Платежи надежно защищены
Данные карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются
mi smartphone
Покажите билеты при посадке
Распечатайте билеты или покажите их с экрана смартфона или планшета

 

  •  
  •  
 


Есть вопрос? Задайте его нам.

или звоните: +7 495 256-36-06

 

Обратная связь

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Речные прогулки на теплоходе от причала Троице-Лыково: маршрут Кругосветка

Речной пассажирский транспорт в деревне Строгино и селе Троице-Лыково появился еще в начале пятидесятых годов двадцатого века и изначально нес сугубо транспортную функцию. Тогда, новенькие, только что построенные на Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе, теплоходы "Москвич" перевозили пассажиров населенных пунктов Строгино, Троице-Лыково и Татарово в Щукино и Серебряный бор, где жители пересаживались на трамваи и троллейбусы, следующие в центр города и к станциям метро.

В разные годы существовали так называемые "рабочие" переправы:
- от пристани Строгино до причала Щукино
- от причала Троице-Лыково до причала Серебряный бор-2
- от причалов Татарово и Речник до причала Серебряный бор-4

В жаркие месяцы небольшие катера типа "ПС" работали на переправах до пляжей (линии Щукино — Пляж и Серебряный бор-2 — Пляж 2).

Переправы работали в режиме настоящего общественного транспорта с шести утра до часа ночи, с интервалами от 15 минут, а навигация продолжалась максимально долго: с ранней весны до поздней осени. После окончания навигации на маршрутах переправ возводили временные понтонные мосты.

Постепенно, Москва наступала на окраины, строились дороги, мосты, а на месте маленьких деревень и сёл возводились городские районы. Так, были полностью уничтожены деревни Татарово и Строгино, а также село Крылатское. Становились ненужными "рабочие" переправы, однако речной транспорт, традиционно пользующиеся у жителей огромной популярностью теперь стал использоваться и для отдыха на реке, тем более Северо-Западная акватория всегда отличалась особенно живописными пейзажами, открывающимися с борта речного трамвайчика.

В разное время на речных маршрутах работали многочисленные теплоходы типа "Москвич" с номерными именами (например "М-191", "М-199"), многие пассажиры и экипажи ласково называли их "Эмочки". В пик своего развития, прогулочная линия проходила от причала Строгино на ул. Исаковского, делала остановки на пристанях Щукино, Пляж №2, Серебряный бор, Серебряный бор-2, Троице-Лыково, Татарово, Серебряный бор-3, Речник, а затем возвращалась в Строгино. В совокупности на разных линиях работало до 6-8 "Эмочек", старожилы вспоминают номера этих теплоходов: "М-199", "М-191", "М-194", "М-197", "М-136", "М-181", "М-236".

Прогулка на теплоходе в Строгино стоила 30 копеек, а переправа 5 копеек, также существовал и проездной на всю навигацию, стоил он 6 рублей.

Рабочие переправы в Серебряный бор из Троице-Лыково и от причала Речник до 1991 года продолжали исправно перевозить пассажиров (переправа Строгино — Щукино была закрыта после навигации 1981 года, в связи с постройкой Строгинского моста), но после развала Советского союза началась быстрая деградация линии. С каждым годом уменьшалось количество работающих теплоходов, закрывались и уничтожались причалы.

kr 5

Пристань Строгино сгорела в середине 90-х годов, пристань Щукино была уничтожена при строительстве жилого комплекса "Алые Паруса", пришли в негодность и были снесены причалы Пляж №2, Речник, Татарово. Причал Серебряный бор-3 в виде дебаркадера перестал обслуживать речные линии, причал Серебряный бор-1 сохранился, но перестал использоваться по причине полного отсутствия пассажиропотока и близости причала Серебряный бор-2.

К началу двухтысячных годов в районе всей строгинской акватории продолжала работать одна "Эмочка" теплоход "М-229", который выполнял рейсы по живописному прогулочному маршруту "Кругосветка" и обслуживал последнюю переправу Троице-Лыково — Серебряный бор (причал не имел номера и находился прямо напротив причала Троице-Лыково, в настоящее время он уничтожен).

После навигации 2004 года, город прекратил выделение дотаций на работу переправы и пассажирское судоходство в Строгино прекратилось, однако уже в 2005 году был возведен временный причал Строгино и возобновлен прогулочный маршрут Троице-Лыково — Строгино — Троице-Лыково с остановкой в Серебряном бору-2. На этой линии до конца навигации 2008 года работали теплоходы "Мирный" и "М-230" (в настоящее время теплоход "Мирный" утилизирован в Волгограде, а "М-230" в 2015 году работал на прогулках в Коломенском и Марьино).

В начале 2009 года, теплоходы вновь не вышли в рейсы и навигация в Строгино временно приостановилась, однако в июле были возобновлены прогулки по маршрутам Троице-Лыково — Строгино — Троице-Лыково и "Кругосветка" на теплоходах "Москва-170" и "М-70". В навигацию 2016 года, любимые строгинцами "Эмочки" вновь будут работать на маршруте "Кругосветка", откроет навигацию теплоход "Амстердам", бывший номерной "Москвич" "М-70", работавший от Троице-Лыково в 2009 и 2010 годах и прошедший полную реконструкцию внутренних помещений, модернизацию узлов и агрегатов. И если раньше "Москвичи" представляли собой пассажирские теплоходы с жесткими деревянными лавками и порой перевозили одновременно до 200 человек, то сейчас модернизированные теплоходы с комфортом перевозят до 60-70 отдыхающих.

Изменились и пейзажи на речной прогулочной линии "Кругосветка". Построен шикарный Живописный мост с эллипсовидным сооружением, которое подвешено к опорам моста, масштабная конструкция которого немедленно стала жемчужиной маршрута. Наконец-то завершена реконструкция Троицкой Церкви в Троице-Лыково, памятника архитектуры XVIII века, построенной в стиле "нарышкинского барокко". На месте снесенной деревни Татарово сейчас прогулочная зона для жителей Крылатского. Время течёт, как и воды Москвы-реки, однако пейзажи Северо-Запада столицы остаются неизменно прекрасными, оставаясь безмолвными свидетелями многолетней насыщенной истории родного края.