+7 495 256-36-06
ежедневно, с 9:00 до 21:00
  WhatsApp-чат
  • Теплоход от Киевского вокзала, речная прогулка от Киевского вокзала

Теплоход от Киевского вокзала, речная прогулка от Киевского вокзала


Речные прогулки по центру столицы от 500 




mi-ship
Большой выбор речных прогулок

Лучшие предложения от ведущих судоходных компаний столицы
mi-restaurant
Бар и ресторан на борту

Наш ваш выбор билет с включённым ужином или обедом, а также без питания
mi-offer-label
Скидки на электронные билеты

Специальные цены при покупке билетов онлайн
km 004

Rivertickets.ru представляет самые интересные речные прогулки по Москве-реке от причала «Киевский вокзал»!

Вы можете выбрать речную прогулку на классическом речном трамвайчике типа «Москва», либо круиз на роскошной панорамной яхте. В любом случае, вас ждёт уютная атмосфера на борту, замечательные виды на знаковые достопримечательности столицы, а также свежий речной воздух и масса приятных впечатлений от водного путешствия!


 

Актуальные речные прогулки по Москве от причала «Киевский вокзал»

 

mi credit card face
Оплата без комиссии
Оплатите билеты любой банковской картой: Visa, MasterCard, «Мир»
mi protection
Платежи надежно защищены
Данные карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются
mi smartphone
Покажите билеты при посадке
Распечатайте билеты или покажите их с экрана смартфона или планшета

 

Галерея

 



Есть вопрос? Задайте его нам.

или звоните: +7 495 256-36-06

 

Обратная связь

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Причал «Киевский вокзал» — традиционная локация для старта речных прогулок по Москве, история пристани и водных маршрутов от неё насчитывает более 50 лет.

В советские времена от причала у Киевского вокзала отправлялись теплоходы различных проектов по нескольким маршрутам: с начала 50-х годов ХХ века водное путешествие москвичи и гости столицы могли совершить на классических речных трамвайчиках типа «Москвич», причем кроме традиционного маршрута в центр Москвы до Кремля и обратно, по выходным дням от причалах также существовали рейсы на пляжи Москвы и Подмосковья — в первую очередь в Серебряный бор и в Рублёво. Подобный круиз продолжался с утра до вечера и проходил через шлюз №9 Канала имени Москвы, а учитывая высокий спрос на такие речные прогулки в жаркие дни, для увеличения пассажировместимости, к «Москвичам» часто приставлялись открытые баржи-веранды, что позволяло такому составу увезти в зеленые зоны Подмосковья более 300 человек за раз.

К 70-м годам «Москвичи» на центральных прогулочных маршрутах были почти полностью вытеснены более современными и вместительными теплоходами типа «Москва» проекта Р-51, которым было суждено на многие годы стать лицом города и символом Москвы-реки. Двухпалубные белоснежные лайнеры, имеющие узнаваемый экстерьер и широкие возможности для модернизации, являются и будут являться основным типом пассажирских судов в Москве еще долгое время.

Также примерно в это же время была сформирована и на долгие годы стала классической прогулочная речная линия от Киевского вокзала до причала «Новоспасский мост» — в неизменном виде она просуществовала до 2017 года. Маршрут линии проходил через весь центр Москвы, а теплоходы совершали остановки на основных причалах столицы — «Воробьёвы горы», «Фрунзенская набережная», «Крымский мост», «Большой Каменный мост», «Большой Устьинский мост». Теплоходы отправлялись от причалов с интервалом 7-10 минут, навигация начиналась в апреле, а заканчивалась во второй половине ноября. Билет на прогулочную речную линию в те годы можно было приобрести за 10 копеек.

Второй маршрут прогулочных теплоходов от Киевского вокзала шёл на запад Москвы — от Гостиницы «Украина» через промышленные зоны города в жилые районы, расположенные вдоль Карамышевской излучины Москвы-реки и завершался на причале «Крылатское». На маршруте, аналогично центральной линии, существовали промежуточные остановки — «Гостиница «Украина», «Верхние Мневники», «Фили», «Кунцево». К сожалению, популярности этой линии не способствовали ни индустриальные пейзажи района Западного порта, ни удалённость большинства причалов (кроме Киевского вокзала, разумеется) от точек притяжения людей. Уже к началу 90-х годов, теплоходы на маршруте до Крылатского совершали не более трёх рейсов в день.

Кроме классического водоизмещающего пассажирского флота, от причала «Киевский вокзал» также отправлялись знаменитые скоростные суда на подводных крыльях «Ракета». «Ракета», которая могла развивать скорость до 65 километров в час, стала настоящей революцией в пассажирских перевозках по воде — никогда раньше речной транспорт не мог похвастаться такой высокой маршрутной скоростью. Москвичи и гости столицы были в восторге от стремительного силуэта судна, созданного легендарным конструктором Ростиславом Алексеевым, а также от удобных авиационных кресел в закрытом салоне. Отлично для прогулочных рейсов подходила открытая площадка на корме скоростного судна, находясь на которой можно было по-настоящему ощутить скорость с которой судно двигалось по Москве-реке. Обзорную экскурсию по центру столицы (без остановок, с возвращением на причал посадки) «Ракета» совершала за 30-40 минут, «Москве» же для этого требовалось минимум 2 часа.

В 1980-м году, во время проведения в Москве Летних Олимпийских игр, «Ракеты» перевозили пассажиров от Киевского вокзала до причала в Крылатском, где располагались спортивные объекты — Гребной канал, велотрек и кольцевая велотрасса. После распада СССР, в центре Москвы стало развиваться активное движение пассажирских теплоходов различных компаний, которое с годами становилось все интенсивнее, и «Ракете» было все труднее маневрировать между прогулочными и банкетными суда в границах достаточно неширокого судового хода. В последний прогулочный рейс от Киевского вокзала теплоход «Ракета-246» отправилась в 2008 году, перейдя после этого на маршруты по Подмосковью от Северного речного вокзала, на которых легендарные суда проработали до 2015 года.

В 2018 году классический маршрут речной прогулки от Киевского вокзала до Новоспасского моста был сокращен до причала «Большой Устьинский мост», который стал очень популярен в связи с открытием поблизости новой знаковой достопримечательности Москвы — Парка «Зарядье». В таком виде маршрут речных трамвайчиков от Киевского вокзала существует и в настоящее время. Кроме классических теплоходов типа «Москва», на маршруте сегодня работают также и суда, прошедшие полную реновацию и превращенные в роскошные рестораны — это теплоходы «Волна» и «Морис».

Сегодня, кроме классических теплоходов «Москва», от причала «Киевский вокзал» отправляются также теплоходы компании «Ривер Флотилия» — современные прогулочные суда «River Lounge», а также роскошные яхты «River Palace» и «Palma De Сочи». На борту каждого из этих судов располагается ресторан с изысканной кухней, а роскошные интерьеры и качество сервиса придутся по вкусу даже самым взыскательным гостям.
    Подпишитесь на новости